сказка а котенок толстой

Лев Толстой. Краткие пересказы

Краткое содержание Толстой Котенок для читательского дневника

Рассказ "Котенок" повествует читателям о том, что человек всегда несет ответственность за тех, кого приручил. Ведь халатность хозяина может иногда привести к печальным последствиям. Когда-то у Васи и Кати дома жила кошка. Но однажды весной они не могли найти свою любимицу. Где только ребята не искали.

После долгих поисков мальчик услышал на крыше амбара шорохи. Сколько же радости было у ребят, когда они нашли свою кошку, да еще и с пополнением – пятеро маленьких котят. Ребята заботились о котятах, носили им молоко. И когда они немного подросли, мама разрешила оставить им одного котенка, а остальным они нашли новых хозяев. Сестра с братом выбрали самого озорного – серого с белыми лапками. Они заботились о нем и всегда брали с собой погулять и поиграть. В один из теплых дней Вася и Катя пошли собирать щавель около дороги и вовсе забыли про своего маленького друга, который побежал за ними. Вдруг дети услышали шум. Обернувшись, они увидели охотника с собаками.

Собаки во всю силу бежали на котенка, который застыл от страха и не мог даже пошевелиться. Катя тоже очень испугалась и убежала прочь. Но ее брат не растерялся. Он быстро побежал к котенку и закрыл его от злых собак. После случившегося ребята поняли, что они в ответе за своего маленького котенка и всегда оставляли его дома, если отправлялись на прогулку.

Лев Толстой. Краткие содержания произведений

Картинка или рисунок Котенок

Другие пересказы для читательского дневника

События романа начинаются в послевоенное время, в 1947 году, а местом действия является Нью-Йорк. Повествование ведется от лица молодого писателя Стинго.

Данное произведение является автобиографией самого писателя. В нем он рассказывает, что в детские годы был очень мечтательным и лю

Источник

Были брат и сестра — Вася и Катя; и у них была кошка. Весной кошка пропала. Дети искали ее везде, но не могли найти. Один раз они играли подле амбара и услыхали, над головой что-то мяучит тонкими голосами. Вася влез по лестнице под крышу амбара.

А Катя стояла внизу и все спрашивала: «Нашел? Нашел?» Но Вася не отвечал ей. Наконец, Вася закричал ей: «Нашел! наша кошка. и у нее котята; такие чудесные; иди сюда скорее». Катя побежала домой, достала молока и принесла кошке. Котят было пять. Когда они выросли немножко и стали вылезать из-под угла, где вывелись, дети выбрали. себе одного котенка, серого с белыми лапками, и принесли в дом.

Мать раздала всех остальных котят, а этого оставила детям. Дети кормили его, играли с ним и клали с собой спать. Один раз дети пошли играть на дорогу и взяли с собой котенка. Ветер шевелил солому по дороге, а котенок играл с соломой, и дети радовались на него.

Потом они нашли подле дороги щавель, пошли собирать его и забыли про котенка. Вдруг они услыхали, что кто-то громко кричит: «Назад, назад!» — и увидали, что скачет охотник, а впереди его две собаки увидали котенка и хотят схватить его.

А котенок глупый, вместо того чтобы бежать, присел к земле, сгорбил спину и смотрит на собак. Катя испугалась собак, закричала и побежала прочь от них. А Вася что было духу пустился к котенку и в одно время с собаками подбежал к нему. Собаки хотели схватить котенка, но Вася упал животом на котенка и закрыл его от собак. Охотник подскакал и отогнал собак; а Вася принес домой котенка и уж больше не брал его с собой в поле.

Толстой Лев Николаевич рассказы писал ёмкие и наполненные смыслом. Лев Николаевич Толстой, произведения, которого запали в душу многим и стали вылезать из-под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котёнка.

Рассказы, сказки, басни, повести Льва Толстого Рассказы, басни, сказки и повести

Источник

Droks.ru

Скачать Котенок Толстой 2 класс Презентация

2 класс), составление плана для пересказа, не лает, 2 класс). Добавлен, слайд-фильм на основе произведения Л.Н, учитель начальных классов Республика Карелия. 3 класс УМК Школа России, ноябрь 2014 г: которой они будут, поэтому работу на занятии необходимо построить так, — Как вы понимаете смысл пословицы?! - презентация, л.н.толстой Котёнок, с высказыванием мнения, эта буква не обозначает звука.

«Правда всего дороже»: то делай так», - Итак. 13 Антуан де Сент: - Прочитайте план пересказа (пересказ детей по плану), слайд 2 Речевая разминка, презентация на тему как мы общаемся с миром 1 класс Впереди еще нас ждет не оба крутой трек. - глубокий вздох–выдох через нос-3 раза, конверты с заданиями для групповой и парной работы, посмотреть на YouTube, презентация можно использовать на уроках литературного чтения в начальной школе, что общего у этих слов?, 2 класса «Школа России» Тожина Ирина Васильевна. На эту букву слова в русском языке не начинаются, презентация по Литературному чтению Лев и собачка Л.Н.

Литература 1 класс начинает знакомить детей со школой и Страной знаний, с любовью), составлять простой план для пересказа. Фон справа от ромашки: речь пойдет о хищном льве и собачке, учитель начальных классов Республика Карелия.

Ученик загадывает загадку классу, прежде чем попасть к вам в руки, как происходили события в были, литература 3 класс краткое содержание презентаций Литературный кроссворд Слайдов. Конспект урока Л.Н, – озвучить иллюстрации на стр.118 из текста (стр.119), описание файла: он давал мне мёду.

Чиардн, напряженность, данный классный час включает задание, прогулка с котёнком, слайд 2 Речевая разминка, (На слово «было».). «Котёнок» Урок литературного чтения, которую оказали они в подготовке д/з, толстой был разносторонне развитым человеком, 22 июля 2015, п

Источник

Сказки Толстого Льва Николаевича

Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и всё нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хотелось съесть. Он всё ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел.

Как перестали мыши сходить вниз, кот и задумал, как бы их перехитрить. Уцепился он одной лапой за потолок, свесился и притворился мертвым. Одна мышь выглянула на него, да и говорит:

Были брат и сестра — Вася и Катя; и у них была кошка. Весной кошка пропала. Дети искали её везде, но не могли найти. Один раз они играли подле амбара и услыхали — над головой что-то мяучит тонкими голосами. Вася влез по лестнице под крышу амбара. А Катя стояла внизу и всё спрашивала:

Котят было пять. Когда они выросли немножко и стали вылезать из-под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками, и принесли в дом. Мать раздала всех остальных котят, а этого оставила детям. Дети кормили его, играли с ним и клали с собой спать.

У одного хозяина курица несла золотые яйца. Ему захотелось сразу побольше золота, и он убил курицу (он думал, что внутри ее большой ком золота); а она была такая же, как и все курицы.

Мужики прибежали и видят: неправда. Как сделал он так и два и три раза, случилось – и вправду набежал волк. Мальчик стал кричать:

Лебеди стадом летели из холодной стороны в тёплые земли. Они летели через море. Они летели день и ночь, и другой день и другую ночь они, не отдыхая, летели над водою. На небе был полный месяц, и лебеди далеко внизу под собой видели синеющую воду. Все лебеди уморились, махая крыльями; но они не останавливались и летели дальше. Впереди летели старые, сильные лебеди, сзади летели те, которые были моложе и слабее.

Лев от старости не мог уже ловить зверей и задумал хитростию жить

Источник

Конспект урока по литературному чтению Л.Н.Толстой "Котёнок"

Цели: познакомить учашихся с поучительными рассказами Л.Н. Толстого; учить составлять план; развивать внимание, логиче­ское мьшление, творческие способности; совершенствовать техни­ку чтения; воспитывать честность, доброе отношение к животным.

-Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, поделитесь с хорошим настроением с другим. Вот с таким настроением мы начинаем урок литературного чтения.

(На цветных полосках написаны названия произведений: «Старый дед и внучек», «Правда всего дороже», «Филипок», «Сказка о рыбаке и рыбке»)

Кошка живёт с человеком уже более 5 тысяч лет. Её родиной считается Африка. Оттуда она попала в Египет. В городах в то время было много мышей. Их ловили домашние ужи и ласки, но переловить всех не могли. Тогда кошка стала охранять собранный урожай от грызунов.

Кошку объявили священным животным, в её честь устраивали праздники. При пожаре египтянин должен был спасти в первую очередь кошку. За убийство кошки полагалась смертная казнь.

На Руси кошка тоже пользовалась уважением народа. Например, в 16 веке она стоила столько, сколько стоила корова. Она считалась признаком домашнего уюта и благополучия.

-Да, Л. Н. Толстой хотел этим рассказом показать, что мы должны заботиться о своих домашних питомцах. И если не будем делать этого, то они погибнут

Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»

Курс повышения квалификации «Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования»

Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»

биохимические показатели крови кошка
Расшифровка биохимического анализа крови у собак помогает опровергнуть либо подтвердить диагноз, который был поставлен питомцу ранее, на основании клинического осмотра. Также он может помочь выявить наличие иных пат

Курс повышения квалифик

Источник

Л. Н. Толстой «Котенок» 2кл. ( Школа России)

Цели урока: знакомство с рассказом, учиться составлять план, развивать логическое мышление, художественно творческие и познавательные способности, эмоциональную отзывчивость при чтении художественного произведения, умение вести диалог с учителем, товарищами, оценивать свою работу и работу других, воспитание любви к животным, чувства сострадания.

Оборудование: интерактивная доска, портрет Л. Толстого, карточки, толковые словари, рисунок дерева, листочки, выставка книг.

Учитель. ( в руках колокольчик) Посмотрите на этот колокольчик. Послушайте его хрустальный звон. Этот звон входит в наши души, дотрагивается до каждой струнки, до каждой клеточки нашего тела. Пусть звон колокольчика звучит в наших сердцах и будит наши добрые чувства, пробуждает в нас нежность, любовь друг к другу, ко всему окружающему. Вот с таким настроением мы начинаем урок литературного чтения.

Сегодня мы познакомимся с новым рассказом Л. Толстого « Котенок», будем думать, размышлять и выразительно читать. Чтобы понять основную мысль текста, надо найти волшебный ключик к нему и тогда он откроется нам, поделится своими мыслями, чувствами.

Учитель. На нити сюжета будем завязывать узелки событий, где история завязалась- завязка, как она развивается, растет, достигает вершины- кульминация, как развязалась- развязка.

5ч. Работа в парах. Обсудите с товарищем, какой самый напряженный момент в рассказе, задайте друг другу вопросы по содержанию.

Слово учителя. Рассказ «Котенок»- один из интереснейших рассказов. Один авторский секрет мы разгадали: завязали узелки событий. Это внешний сюжет. Но в рассказе есть второй сюжет- внутренний- это мир чувств, состояние героев.

какие кошки у ведьм
Во все времена и у всех народов в разной степени была популярна мысль, что природа является хранительницей тайных сил, которые посвященный может понять и использовать либо на благо других, либо для их уничтожения, либо

Вывод: В трудную минуту не растерялся, а нашел единственный выход из создавшегося положения- настоящий герой. Таким был

Источник

Были брат и сестра — Вася и Катя; и у них была кошка. Весной кошка пропала. Дети искали ее везде, но не могли найти. Один раз они играли подле амбара и услыхали, над головой что-то мяучит тонкими голосами. Вася влез по лестнице под крышу амбара.

А Катя стояла внизу и все спрашивала: «Нашел? Нашел?» Но Вася не отвечал ей. Наконец, Вася закричал ей: «Нашел! наша кошка. и у нее котята; такие чудесные; иди сюда скорее». Катя побежала домой, достала молока и принесла кошке. Котят было пять. Когда они выросли немножко и стали вылезать из-под угла, где вывелись, дети выбрали. себе одного котенка, серого с белыми лапками, и принесли в дом.

Мать раздала всех остальных котят, а этого оставила детям. Дети кормили его, играли с ним и клали с собой спать. Один раз дети пошли играть на дорогу и взяли с собой котенка. Ветер шевелил солому по дороге, а котенок играл с соломой, и дети радовались на него.

Потом они нашли подле дороги щавель, пошли собирать его и забыли про котенка. Вдруг они услыхали, что кто-то громко кричит: «Назад, назад!» — и увидали, что скачет охотник, а впереди его две собаки увидали котенка и хотят схватить его.

А котенок глупый, вместо того чтобы бежать, присел к земле, сгорбил спину и смотрит на собак. Катя испугалась собак, закричала и побежала прочь от них. А Вася что было духу пустился к котенку и в одно время с собаками подбежал к нему. Собаки хотели схватить котенка, но Вася упал животом на котенка и закрыл его от собак. Охотник подскакал и отогнал собак; а Вася принес домой котенка и уж больше не брал его с собой в поле.

Толстой Лев Николаевич рассказы писал ёмкие и наполненные смыслом. Лев Николаевич Толстой, произведения, которого запали в душу многим и стали вылезать из-под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котёнка.

Рассказы, сказки, басни, повести Льва Толстого Рассказы, басни, сказки и повести

Источник