эй толстый кот танцует

Игры и приколы для нетрезвой компании

У вас праздник? Свадьба? День рождения? Юбилей? А может, просто решили собраться друзья, выбрав для этого подходящий повод? Например, День Парижской коммуны или что попроще – скажем, 500-летие русской балалайки… В общем, у вас под более или менее благовидным предлогом собираются гости.

Собрать-то вы их собрали. Но что делать дальше? Угрюмо выпивать и предаваться чревоугодию? Произносить вымученные, банальные тосты? Распавшись на мужской и женский кружки, толковать «за жизнь», то и дело бегая на лестничную клетку курить? Объявить танцы в полутьме, больше напоминающие незатейливое обжимание, а затем, в качестве высшего достижения человеческой мысли, включить караоке и пьяными нестройными голосами горланить навязшие в зубах песни, считывая с экрана слова и тщетно пытаясь понять, какая связь между содержанием песни и сюжетом, который при этом показывается?

А ведь и в нашей стране когда-то была богатейшая культура застолий. Люди собирались, общались, играли в фанты, сочиняли на ходу песни, частушки, придумывали веселые номера. Причем делали это не только «недорезанные большевиками буржуи», по выражению булгаковского профессора Преображенского, но абсолютно все – от крестьян и рабочих до мещан и торговцев.

За последние годы мы как-то разучились радоваться, получать от жизни удовольствие. Но оно и понятно – поводов для радости было не слишком много. Да и массовики-затейники по большей части напоминали небезызвестного матроса Железняка, который, хоть и обладал специфическим чувством юмора, все же излишнего оптимизма не внушал (только человек с неподдельным чувством юмора может, когда его приставят охранять Госдуму, выкатить на сцену пулемет и со словами «Караул устал» разогнать к чертовой матери высший законодательный орган страны)…

А между тем ученые-физиологи неопровержимо доказали, что между эмоц

Источник

Александр Покровский. "...Расстрелять"

--------------------------------------------------------------- © Copyright Александр Михайлович Покровский Александр Покровский. Официальный Web-сайт --------------------------------------------------------------- ББК 84.Р7 П48 Исполненные подлинного драматизма, далеко не забавные, но славные и лиричные истории, случившиеся с некоторым офицером, безусловным сыном своего отечества, а также всякие там случайности, произошедшие с его дальними родственниками и близкими друзьями, друзьями родственников и родственниками друзей, рассказанные им самим. Автор Редакторы: Н. Кононов, Ал. Тимофеев Художник М. Покшишевская (c) Издательство ИНАПРЕСС, 1994 ISBN 5-87135-008-9 ---------------------------------------------------------------

Содержание

Офицера можно Я все еще могу Я все еще помню Не для дам Yellow Submarine --------------------------------------------------------------- Александр Покровский, "...Расстрелять!" Издательство "Инапресс", 2001 год OCR Colonel Aureliano Buendia (aurelito@mail.ru), 2003 Александр Покровский "...Расстрелять!" Исполненные подлинного драматизма, далеко не забавные, но славные и лиричные истории, случившиеся с некоторым офицером, безусловным сыном своего отечества, а также всякие там случайности, произошедшие с его дальними родственниками и близкими друзьями, друзьями родственников и родственниками друзей, рассказанные им самим. Автор

* ОФИЦЕРА МОЖНО *

ОФИЦЕРА МОЖНО

Офицера можно лишить очередного воинского звания или должности, или обещанной награды, чтоб он лучше служил. Или можно не лишать его этого звания, а просто задержать его на время, на какой-то срок - лучше на неопределенный, - чтоб он все время чувствовал. Офицера можно не отпускать в академию или на офицерские курсы; или отпустить его, но в последний день, и он туда опоздает, - и

Источник

Попаданчество оно такое.

АХТУНГ! Текст будет изменен, по причине того, что в нем слишком много дебильных моментов, решений и вообще ненужных вещей. Но вот когда случится это чудо я не знаю, каждый раз когда я собираюсь взяться за переделку у меня пропадает всякое желание это делать. В общем, все очень грустно. Жил, учился, умер ага, а потом, как черт из под табуретки появляется мужик с очень знакомым именем и предложением, от которого не отказаться. И все бы хорошо не будь это имя из одной популярной игры, которую ты прошел вдоль и поперек, а в словах мужика сомневаться не приходится. Ну и что мне оставалось делать? Правильно! Не можешь победить - возглавь.

- Бззззз! Бззззз! Бззззз! - Черт, что на этот раз, у кого отказал инстинкт самосохранения? Меня - нет! Достали гады, спать не дают. - Бзззз! Бзззз! - Ум, будильник? Он самый, век бы мои глаза его не видели, какой же у него противный звук. Но ведь он не успокоится, пока я его не выключу или нет? Хех, мечтать не вредно. - Бзззз! Бззззз! - Все-все, встал я, - Бзззз! Заглохни! - Вслепую найдя кнопку выключения, я с превеликим удовольствием со всего маху заехал по ней. Наконец, пыточное устройство. Блаженная тишина. Так, а какой сегодня день, а то я совсем из колеи в последнее время выпал? Пятница? Тринадцатое? М-да, чую жопой, этот день я запомню надолго. И он уже мне заранее не нравится.

Подняться, собрать разбросанную по комнате одежду, привести себя в порядок вот такое у меня задание на ближайшее время. Впрочем, это задание я выполняю пять дней в неделю на протяжении вот уже двадцати двух лет, интересно за это хоть какая-то ачивка полагается? Если да, то я ее точно заслужил. Через две минуты, к моему глубочайшему удивлению, я понял, что все еще хочу спать, а этого не может быть в принципе, я из тех людей, что если уже встали, то спать не хотят и такое со мною впервые. Не к добру это,

Источник

Самуил Яковлевич Маршак. Произведения для детей. Том 1

Сказки. Песни. Загадки. Веселое путешествие от "А" до "Я".

Стихи разных лет. Повести в стихах

--------------------------------------------------------------------------- Собрание сочинений в восьми томах. Том 1. Издательство "Художественная литература", Москва, 1968 Издание осуществляется под редакцией В. М. Жирмунского, И. С. Маршака, С. В. Михалкова, А. И. Пузикова, А. Т. Твардовского ББК Р2 М30 OCR Кудрявцев Г.Г. --------------------------------------------------------------------------- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ. СКАЗКИ. ПЕСНИ. ЗАГАДКИ. ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ОТ "А" ДО "Я". СТИХИ РАЗНЫХ ЛЕТ. ПОВЕСТИ В СТИХАХ Подготовка текста и примечания В. И. Лейбсона

{Автобиография-предисловие С. Я. Маршака, написанная им для сборника избранных стихов в серии "Библиотека советской поэзии" (М. 1964).} Я родился в 1887 году 22 октября старого стиля (3 ноября нового) в городе Воронеже. Написал я эту обычную для жизнеописаний фразу и подумал: как уместить на нескольких страницах краткой автобиографии долгую жизнь, полную множества событий? Один перечень памятных дат занял бы немало места. Но ведь этот небольшой сборник стихов, написанных в разные годы (примерно с 1908 по 1963), в сущности, и есть моя краткая автобиография. Здесь читатель найдет стихи, в которых отразились разные периоды моей жизни, начиная с детских и отроческих лет, проведенных на окраинах Воронежа и Острогожска. Отец мой, Яков Миронович Маршак, работал мастером на заводах (потому-то мы и жили на фабричных окраинах). Но работа на мелких кустарных заводишках не удовлетворяла одаренного человека, который самоучкой постиг основы химии и непрестанно занимался различными опытами. В поисках лучшего применения своих сил и знаний отец со всей семьей переезжал из города в город, пока наконец не устроился на постоянное жительство в Петербу

Источник

Алиса в Стране чудес

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 марта 2018; проверки требуют 19 правок.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 марта 2018; проверки требуют 19 правок.

«Приключения Алисы в Стране чудес» ( англ.   Alice’s Adventures in Wonderland, часто используется сокращённый вариант «Алиса в Стране чудес») — сказка, написанная английским математиком, поэтом и писателем Чарльзом Лютвиджем Доджсоном под псевдонимом Льюис Кэрролл и изданная в 1865 году. В ней рассказывается о девочке по имени Алиса, которая попадает сквозь кроличью нору в воображаемый мир, населённый странными антропоморфными существами. Сказка пользуется устойчивой популярностью как у детей, так и взрослых. Книга считается одним из лучших образцов литературы в жанре абсурда ; в ней используются многочисленные математические, лингвистические и философские шутки и аллюзии. Ход повествования и его структура оказали сильное влияние на искусство, особенно на жанр фэнтези. « Алиса в Зазеркалье » является сюжетным продолжением произведения. «Приключения Алисы в Стране чудес» является литературной обработкой рукописной

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

. Она следует за ним в кроличью нору, падает в неё и оказывается в зале со множеством запертых дверей. Там она находит ключ от маленькой 15- дюйм овой двери, за которой виден сад, в который девочка хочет попасть; однако дверь для неё слишком мала.

что давать кошке чтобы она не линяла
В статье речь пойдет о самой распространенной ситуации, с которой приходится иметь дело всем без исключения владельцам домашних кошек, ведь речь идет об инстинктах кошачьих с которыми нелегко совладать.

Не стоит з

Алиса обнаруживает различные предметы, которые увеличивают и уменьшают её рост. Поплакав, она замечает Кролика, который роняет веер и перчатки. Подобрав веер и обмахиваясь им, Алиса уменьшается в размере и попадает в море собственных слёз. Алиса встречает мышь

Источник

Программа «Сто лекций» с Дмитрием Быковым

«100 лет — 100 книг русской литературы XX-го века»

Леонид Андреев — «Молчание» (1900 год)

Здравствуйте, дорогие друзья, меня зовут Дмитрий Быков, мы начинаем с вами лекционный цикл «100 книг XX века». Книги мы решили взять только русские, российские, советские, потому что и собственную-то литературу мы плоховато знаем, и надо сначала, видимо, отряхнуть с неё пыль веков, а потом уже интересоваться мировой. Тем более что мировая на сегодняшних магазинных полках и так преобладает.

Начать мы решили с последнего века девятнадцатого столетия, с тысяча девятисотого года, с которого, собственно, и началось очень многое главное в русской литературе. Получилось так, что вообще говоря, этот год на великие произведения скудноват. И даже больше того, вот как раз в этом году Чехов написал известное своё письмо такому консервативно-православному публицисту Меньшикову, где пишет: «Как хорошо, что есть Толстой. Пока работает Толстой, нам всем можно не особенно напрягаться. Всё равно он одним своим существованием окупает всё, что делаем мы». Как раз в это время только что закончилась работа Толстого над «Живым трупом», только что закончилась в «Ниве» публикация «Воскресения», пусть и, конечно, в страшно изрезанном виде, и в результате действительно Толстой как бы выкупил собой всю русскую литературу. Она в девятисотом году произвела очень мало. Горький начал писать, в общем, не слишком удачный роман «Трое», Куприн напечатал несколько довольно проходных вещей, но именно с тысяча девятисотого года началась слава главного русского писателя, главного русского прозаика Серебряного века Леонида Андреева. Который написал в этом году рассказ «Молчание».

у меня самый красивый кот
Кот во сне характеризует качества сновидца, его независимость, эгоизм, отсутствие привязанности, коварство, хитрость, способность на мелкие пакости. Для расшифровки сновидения необходимо обращать внимание на его дета

И вот первое чтение этого рассказа в кружке «Среда». Сам Андреев боялся его читать, сослался на хрипоту, и прочёл его, насколько я помню, Горький. Вот именно с эт

Источник

Шантарам

Грегори Робертс

Мне потребовалось много лет и странствий по всему миру, чтобы узнать все то, что я знаю о любви, о судьбе и о выборе, который мы делаем в жизни, но самое главное я понял в тот миг, когда меня, прикованного цепями к стене, избивали. Мой разум кричал, однако и сквозь этот крик я сознавал, что даже в этом распятом беспомощном состоянии я свободен – я могу ненавидеть своих мучителей или простить их. Свобода, казалось бы, весьма относительная, но когда ты ощущаешь только приливы и отливы боли, она открывает перед тобой целую вселенную возможностей. И сделанный тобой выбор между ненавистью и прощением может стать историей твоей жизни.

В моем случае это долгая история, заполненная людьми и событиями. Я был революционером, растерявшим свои идеалы в наркотическом тумане, философом, потерявшим самого себя в мире преступности, и поэтом, утратившим свой дар в тюрьме особо строгого режима. Сбежав из этой тюрьмы через стену между двумя пулеметными вышками, я стал самым популярным в стране человеком – ни с кем не искали встречи так настойчиво, как со мной. Удача сопутствовала мне и перенесла меня на край света, в Индию, где я вступил в ряды бомбейских мафиози. Я был торговцем оружием, контрабандистом и фальшивомонетчиком. На трех континентах меня заковывали в кандалы и избивали, я не раз был ранен и умирал от голода. Я побывал на войне и шел в атаку под огнем противника. И я выжил, в то время как люди вокруг меня погибали. Они были, по большей части, лучше меня, просто жизнь их сбилась с пути и, столкнувшись на одном из крутых поворотов с чьей-то ненавистью, любовью или равнодушием, полетела под откос. Слишком много людей мне пришлось похоронить, и горечь их жизни слилась с моей собственной.

Но начинается моя история не с них, и не с мафии, а с моего первого дня в Бомбее. Cудьба забросила меня туда, втянув в свою игру. Раск

Источник